Cross docking

Cross-docking – extremely fast acceptance of goods with heavy trucks and their overload in the machine is a small capacity without placing in the warehouse

With the exception of the stage of placement of goods in warehouses long-term storage, this allows not only to optimize the delivery of products to end users, but also greatly reduce logistics costs (own or rent warehouse space, salary payment of staff and other associated costs). Cross-docking may involve reloading of goods from one mode of transport to another without its division into separate parties, and repackaging containers with a concomitant change in their commodity content.

Cross-docking from the company TransLine is the ideal solution for retail chain operators, wholesalers and other companies that require quick distribution of large quantities of products for delivery to end consumers.

As a rule, loading-unloading takes only a few hours, which, among other things, make the service cross-docking, optimal solution for the delivery of perishable products or products requiring special temperature or other conditions of storage.

Storage terminals company TransLine can be called perfect cross-docking platforms. Our warehouse, located in Almaty, working around the clock to guarantee our customers maximum possible efficiency of cargo handling. Storage terminals TransLine with dedicated platforms for cross-docking have high capacity, equipped with all necessary loading and unloading equipment, merkurforum and a large stock masloobraznaya and packaging materials (pallets, staplers, stretch film, etc.).

Scheme of work

Кросс докинг

Options

  1. unloaded -> PRiemca -> picking -> shipping,
  2. unloaded -> acceptance -> marking -> repacking -> picking -> shipping.

Prices for storage services.

Vast experience in logistics, modern material and technical base and developed a staff of specialists allow the company TransLine to ensure that your customers not only efficient operation, but flexible enough to adapt to the specific needs of the client depending on the specifics of cargo and other parameters.

Learn details from our managers.

• Английский
  • Казахский

Кросс докинг

Кросс-докинг – максимально быстрая приемка товаров с большегрузного транспорта и их перегрузка в машины малой грузоподъемности без размещения на складских площадях

Благодаря исключению этапа размещения товара на складах длительного хранения, это позволяет не только оптимизировать сроки поставки продукции конечным потребителям, но и в значительной мере сократить расходы на логистику (содержание собственных или аренда складских площадей, заработная оплата обслуживающего персонала и прочие сопутствующие расходы). Кросс-докинг может предполагать перегрузку товара из одного вида транспорта в другой без разделения его на отдельные партии, а также переупаковку контейнеров с сопутствующим изменением их товарного наполнения.

Кросс-докинг от компании TransLine – это идеальное решение для розничных сетевых операторов, оптовиков и других компаний, которым требуется быстрое распределение больших партий продукции для доставки конечным потребителям.

Как правило, разгрузочно-погрузочные работы занимают всего несколько часов, что, помимо всего прочего, делает услугу кросс-докинга оптимальным решением для доставки скоропортящихся товаров или продукции, требующей особых температурных или иных условий хранения.

Складские терминалы компании TransLine можно назвать идеальными кросс-докинговыми площадками. Наш складской комплекс, расположенный в г. Алматы, работает в круглосуточном режиме, что позволяет гарантировать нашим клиентам максимально возможную оперативность обработки грузов. Складские терминалы TransLine с выделенными площадками для кросс-докинга обладают большой пропускной способностью, укомплектованы всей необходимой погрузочно-разгрузочной техникой, маркераторами и большим запасом местообразующих и упаковочных материалов (палеты, сшиватели, стрейч-пленки и прочие).

Схема работы

Кросс докинг

Варианты

  1. разгрузка -> приемка -> комплектация -> отгрузка,
  2. разгрузка -> приемка -> маркировка -> переупаковка -> комплектация -> отгрузка.

Цены на складские услуги.

Огромный опыт в сфере логистики, современная материально-техническая база и полностью сформированный штат специалистов различного профиля позволяют компании TransLine гарантировать своим клиентам не только оперативность выполнения работ, но и возможность гибкой адаптации под конкретные задачи клиента в зависимости от специфики грузов и иных параметров.

Подробности узнавайте у наших менеджеров.