Transport of special machinery

The machinery is widely used in agriculture and in the construction and during road works, mining, and utilities. The range is so great that to talk about some common to all its types features hard. Perhaps, unites the machinery one standard in terms of weight and dimensions. Which means that its transportation requires the services of experienced of the freight company, which will handle assigned tasks, whether wheeled or tracked vehicles.

Osobennsoti construction machinery is such that to get her "self-propelled" in many cases not possible, due to size and weight. Especially if the road goes through the city limits. To TMO majority of samples of special vehicles have too high fuel consumption and low speed, making it more economically feasible delivery with the use of low-frame trawls, semi-trailers and other special vehicles.

However, for transport companies, transportation machinery also can become a headache, for the same reasons – its weight and dimensions. Weight limits in force on certain bridges and sections of urban roads will not allow you to move tagaloglang technology. Due to the large dimensions of the movement on some roads, in tunnels and under bridges can also be restricted. To solve the problem can only be experienced logistics specialist.

TransLine offers services for the transportation of construction equipment to individuals and construction, road, municipal or agricultural enterprises. A lot of experience in this field allows us to confidently say about the high quality of services and to give guarantees on any goods that we deliver in Kazakhstan and on the territory of the Customs Union and beyond. The performance of the contract on time and with accurate precision – the credo of our company. To achieve thisth allows the list to provide quality transportation measures:

TransLine provides its customers with a number of safeguards:

Even before signing the contract, you can obtain detailed informationYu on the company's performance from our managers. We also provide consulting support by phone and help our clients in the preparation and execution of all necessary documents.

• Английский
  • Казахский

Перевозка спецтехники

Спецтехника широко применяется как в сельском хозяйстве и при строительстве, так и во время дорожных работ, в горнодобывающей промышленности и коммунальных службах. Ассортимент ее настолько велик, что говорить о каких-то общих для всех ее видов особенностях сложно. Пожалуй, объединяет спецтехнику одно – нестандартность в плане массы и габаритов. А значит, для ее транспортировки требуются услуги опытной компании-грузоперевозчика, которая справится с любыми поставленными задачами, будь то колесная или гусеничная техника.

Особеннсоти конструкции спецтехники таковы, что доставлять ее «самоходом» во многих случаях не представляется возможным, именно в силу габаритов и массы. Особенно, если путь лежит через городскую черту. К тмоу же большинство образцов спецтехники обладают слишком большим расходом горючего и невысокой скоростью, что делает экономически более целесообразной ее доставку с применением низкорамных тралов, полуприцепов и другой спецавтотехники.

Впрочем, для транспортных компаний перевозка спецтехники так же может стать головной болью, в силу тех же причин – ее массы и габаритов. Ограничения массы, действующие на некоторых мостах и участках городских дорог, не позволяют передвигаться тяжелогруженой технике. Вследствие больших габаритов движение по некоторым дорогам, в тоннелях и под мостами также может быть ограничено. Решить проблему может только опытный специалист по логистике.

Компания TransLine предлагает услуги по транспортировке спецтехники как частным лицам, так и строительным, дорожным, коммунальным или сельскохозяйственным предприятиям. Большой опыт в этой сфере деятельности позволяет нам уверенно говорить о высоком качестве оказываемых услуг и давать гарантии на любой груз, который мы доставляем как в Казахстане и на территории Таможенного Союза, так и за его пределами. Выполнение условий договора в срок и с достоверной точностью – кредо нашей компании. Добиться этого позволяет список обязательных для организации качественной перевозки мероприятий:

Компания TransLine предоставляет своим клиентам ряд гарантий:

Еще до заключения договора вы можете получить исчерпывающую информацию по работе компании от наших менеджеров. Мы так же оказываем консультационную поддержку по телефонам и помогаем нашим клиентам в подготовке и оформлении всех необходимых документов.