• Казахский
  • Русский

Warehouse services

Safekeeping

Service of responsible storage of cargoes is a complex of services on storage, various types of storage processing and modern electronic sales (Client – storage and warehousing – Client).

Today is one of the most popular services for commercial and industrial companies willing to abandon their own storage infrastructure and to employ the logistics company c own storage infrastructure, broad transport capabilities of modern information exchange with the client and document management. Quality provision of these services is an important part of 3PL (Third Party Logistics), logistics or a third party (international standard identifies the concept of purchasing of logistics services). This step allows our clients to minimize their costs for transport and warehouse logistics without compromising its quality. While it is not required to maintain and manage your storage space, and there is no need to employ employees for their work.

Due to the well-established process chain at the company's warehouse facilities TransLine, direct interaction with our transport division, and the high speed of processing of cargo flows, we can offer competitive prices, high-quality services for cargo handling.

The capacity of our warehouses also allow us to provide our clients with services such as CROSS DOCKING (fast overload a pallet of heavy vehicles in a large number of cars , light-duty, for distribution in small quantities to end customers), as well as kitting, labeling, packing and repacking of goods.

We can offer heated, modern warehouse space with ample and convenient access roads for all types of trucks.

All areas are equipped with modern ventilation, heating, dust floors, storage pallet floor and shelf, video surveillance on the perimeter and round the clock security.

Where to store your cargo

A stock of category A and B.

Why is it beneficial?

  1. Because it will reduce the cost of your goods – you will save on logistics services purchasing in their entirety. Transportation, storage, distribution, packaging and warehouse operations will cost you in the long run cheaper.
  2. Because it will help to save time. You don't have to deal with the issues of sorting and packaging of the goods, to control the processes of loading and unloading, to form plans and schedules shipments and arrange transportation, custodial services means the services.

How we work

You We >

Production company

(factory, plant,

processing or

service and repair

enterprise, etc.)

 

Provide a set of

logistics functions on

your choice:

  • storage
  • the supply of raw materials
  • delivery of materials/finished products
  • storing temporarily unused equipment
Online store 

Operator solutions

working with the goods

store:

  • storage of goods in the warehouse
  • reception and processing of orders
  • order picking
  • product packaging
  • delivery
  • returns processing

Trading company –

supplier of products in

retail networks and shops

 

Provide you

logistic functions

distributor:

  • acceptance of goods from manufacturers>
  • storage
  • equipment
  • storage of advertising materials
  • shipping to dealers and retail outlets

Trading company

selling products

end users and

having an extensive

geographical network

 

Provide full

logistic

features:

  • receiving goods from suppliers
  • storage
  • equipment
  • shipping and forwarding of goods to the shops

Our advantages

The service includes

And also:

Service nomenclature of responsible storage of goods

TransLine provides a comprehensive service of responsible storage. The specialists of our company will provide the entire supply chain of inventory from one address to another. The core services comprise loading and unloading operations, accounting, and procurement item, the address storage and other warehouse operations.

Still have questions?

Our experts with pleasure will answer you, just call on our phones

managers or leave online application on the website.

TransLine - First forwarding company in Kazakhstan.

• Английский
  • Казахский

Складские услуги

Ответственное хранение

Услуга ответственного хранения грузов представляет из себя целый комплекс услуг по хранению, различных видов складской обработки и современного электронного учета движения товаров (Клиент – хранение и складская обработка – Клиент).

На сегодняшний день является одной из самых востребованных услуг для торговых и промышленных компаний, желающих отказаться от собственной складской инфраструктуры и привлечь для этих целей логистическую компанию c собственной складской инфраструктурой, широкими транспортными возможностями, современным информационным обменом с клиентом и документооборотом. Качественное предоставление этих услуг в комплексе, является важной составной частью 3PL (Third Party Logistics), или логистики третьей стороны (международный стандарт обозначающий концепцию покупки логистических услуг). Данный шаг позволяет нашим клиентам минимизировать свои расходы по транспортной и складской логистике без ущерба для ее качества. При этом им уже не требуется содержать и обслуживать свои складские площади, и отсутствует необходимость иметь в штате сотрудников для обеспечения их работы.

За счет организации четко отлаженной цепочки процессов на складских комплексах компании TransLine, прямого взаимодействия с нашим транспортным подразделением, а также высокой скорости обработки грузопотоков, мы можем предложить по выгодным ценам действительно качественные услуги по обработке грузов.

Возможности наших складских комплексов также позволяют предложить нашим клиентам такую услугу как КРОСС-ДОКИНГ (быстрая перегрузка паллет из большегрузного транспорта в большое количество машин малой грузоподъемности, для развозки мелкими партиями конечным заказчикам), а также комплектация, маркировка, упаковка и переупаковка товаров.

Мы можем предложить отапливаемые современные складские площади с широкими и удобными подъездными путями для любых типов грузового автотранспорта.

Все площади оснащены современным вентиляционным оборудованием, отоплением, противопылевыми полами, хранение паллет напольное и стеллажное, видеонаблюдение по периметру зданий и круглосуточная охрана.

Где будет храниться ваш груз

Склады категории А и В.

Почему это выгодно?

  1. Потому что это снизит себестоимость вашего товара – вы сэкономите на транспортно-логистических и складских услугах, приобретая в их комплексе. Перевозка, хранение, распределение, упаковка и прочие складские операции обойдутся вам в конечном итоге дешевле.
  2. Потому что это поможет сэкономить время. Вам не придется самим заниматься вопросами сортировки и упаковки груза, контролировать процессы погрузки и выгрузки, формировать планы и графики транспортировок и заказывать транспорт – услуга ответственного хранения подразумевает данный комплекс услуг.

Как мы работаем

Вы   Мы  

Производственная компания

(фабрика, завод,

перерабатывающее или

сервисно-ремонтное

предприятие и т.д.)

 

Обеспечиваем комплекс

логистических функций на

ваш выбор:

  • хранение запасов
  • снабжение сырьём
  • доставка материалов/готовой продукции
  • хранение временно неиспользуемого оборудования
Интернет-магазин  

Оператор решений по

работе с товарами

магазина:

  • хранение товаров на складе
  • прием и обработка заказов
  • комплектация заказов
  • упаковка товара
  • организация доставки
  • обработка возвратов

Торговая компания –

поставщик продукции в

розничные сети и магазины

 

Обеспечиваем вам

логистические функции

компании-дистрибьютора:

  • приём грузов от производителей
  • хранение
  • комплектация
  • хранение рекламно-раздаточных материалов
  • доставка дилерам и в розничные торговые точки

Торговая компания,

продающая продукцию

конечным потребителям и

имеющая разветвленную

географическую сеть

 

Обеспечиваем полный

комплекс логистических

функций:

  • приём грузов от поставщиков
  • хранение
  • комплектация
  • доставка и экспедирование продукции по магазинам

 Наши преимущества

В услугу входят

А также:

Услуга номенклатурного ответственного хранения груза

Компания TransLine предоставляет комплексную услугу ответственного хранения. Специалисты нашей компании обеспечат всю цепочку поставки товарно-материальных ценностей от адреса до адреса. Основу услуги составляют погрузо-разгрузочные операции, учет и комплектация по номенклатуре, адресное хранение и другие складские операции.

Остались вопросы?

Наши специалисты с удовольствием ответят вам, просто позвоните по телефонам нашим

менеджерам или оставьте онлайн заявку на сайте.

TransLine - Первая Транспортно-экспедиционная компания Казахстана.