Our advantages

TransLineKazakhstan's largest transportation and logistics company, and, in addition to the transport of goods, we also provide services for storage and warehouse processing of cargoes. In Almaty the responsible service item storage is available in the modern warehouse.

If you do not plan to deliver the goods at our warehouses on their own, we'll take it from the sender and then deliver to the recipient's address.

For the delivery of special cargoes and transportations according to non-standard routes, we develop individual logistics routes. If necessary, you can arrange multimodal cargo transportation, combining of cargo by two or more modes of transport.

International transportation from the company TransLine is the competent organization and multi-level quality control services at all stages of its rendering. We are more than 15 years is presented in this business, and therefore offer a clearly established pattern of interaction with other transport companies, services of sea and river ports, stations and airports, customs organisations and numerous international partners. Our advantages:

  • a great vehicle coverage – the CIS countries, EU, Eastern Europe, Southeast Asia and other areas;
  • development of optimum routes of delivery in accordance with the financial possibilities and time schedule;
  • personal work with each client and personal control of goods Manager in all their journey;
  • the availability of modern warehouse complexes;
  • the execution of all necessary documents and customs declarations;
  • cargo insurance;
  • delivery "door to door".

Why should you contact us?

  OnSha company
The company is a competitor
laying the optimal route of delivery    
handling     
international transport     
execution of accompanying documents    
customs clearance    
cargo insurance     
delivery "door to door"     
forwarding and protection of goods     

Transportation in Astana, Almaty and Kazakhstan

Today TransLine in many regions of Kazakhstan, but the priorities were and remain the major cities and industrial centers – Astana, Almaty, Aktobe, Shymkent, Pavlodar, Ust-Kamenogorsk and others. Here TransLine presents an extensive branch network, private busovercom machines and professional staff.

Extensive experience in the provision of services enables us to confidently say that at the moment the company TransLine is one of the leading logistics operators on the territory of Kazakhstan in General and Almaty and region in particular.

Our specialists organise delivery of cargoes by motor transport in any direction with minimal financial and time expenses, will help with the collection and processing of documents, will develop an individual route and constant monitoring throughout the journey.

Наши преимущества

TransLine  – крупнейшая Казахстанская транспортно-логистическая компания, и, помимо перевозки грузов, мы также предоставляем услуги по хранению и складской обработке грузов. В Алматы услуга номенклатурного ответственного хранения предоставляется на современнейшем складе.

Если вы не планируете доставлять груз на наши складские комплексы своими силами, мы заберем его от адреса отправителя, а затем доставим до адреса получателя.

Для доставки особых грузов и перевозок по нестандартным маршрутам мы разрабатываем индивидуальные логистические маршруты. При необходимости вы можете заказать мультимодальную транспортировку грузов, позволяющую совмещать грузоперевозки двумя и более видами транспорта.

Международные перевозки от компании TransLine – это грамотная организация и многоуровневый контроль качества услуги на всех этапах ее оказания. Мы более 15 лет представлены в этой сфере бизнеса, а потому предлагаем четко отработанные схемы взаимодействия с другими транспортными компаниями, службами морских и речных портов, вокзалов и аэропортов, таможенными организациями и многочисленными международными партнерами. Наши преимущества:

  • огромный транспортный охват – страны СНГ, Евросоюза, Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и другие направления;
  • разработка оптимальных маршрутов доставки в соответствии с финансовыми возможностями и временным графиком;
  • персональная работа с каждым клиентом и личный контроль грузов менеджером на всем пути их следования;
  • наличие современных складских комплексов;
  • оформление всех необходимых документов и таможенных деклараций;
  • страхование груза;
  • доставка «от двери до двери».

Почему выгодно обращаться именно к нам?

  Наша компания
Компания - конкурент
прокладка оптимального маршрута доставки    
погрузочно-разгрузочные работы     
международные автоперевозки     
оформление сопроводительных документов    
таможенное оформление грузов    
страхование грузов     
доставка «от двери до двери»     
сопровождение и охрана грузов     

Перевозки по Астане, Алматы и Казахстану

Сегодня компания TransLine представлена во многих регионах Казахстана, но приоритетными направлениями были и остаются крупные города и промышленные центры – Астана, Алматы, Актобе, Шымкент, Павлодар, Усть-Каменогорск и другие. Здесь TransLine представлена широкой филиальной сетью, собственным автопарком машин и профессиональным штатом сотрудников.

Большой опыт работ в данной сфере предоставления услуг позволяет с уверенностью говорить о том, что в настоящий момент компания TransLine является одним из ведущих логистических операторов на территории Казахстана в целом и в Алмате и области в частности.

Наши специалисты организуют для вас доставку грузов автомобильным транспортом по любым направлениям с минимальными финансовыми и временными затратами, помогут со сбором и оформлением документов, разработают индивидуальный маршрут и постоянный мониторинг на всем протяжении пути.