• Казахский
  • Русский

Side transportation

Open body flatbed trucks designed for transportation of various construction materials and industrial structures. In the case of using a trailer or semi-trailer flatbed car can be used for the delivery of long loads, timber, boards, pipes, etc.

Flatbed trucks are widely used for transportation of various building materials, oversized and long loads. Their main advantage is the possibility of loading and unloading cargo from above or from the side when folding the Board. This allows loading and unloading in conditions of shortage of free space.

For airborne transport of long loads used trailers-semi-trailers, which allow to increase the capacity of the vehicle. The use of this trailer increases payload on-Board the vehicle up to 20 tons.

Company TransLine has a large fleet of vehicles, which including present and flatbed trucks, and trailers and semi-trailers for them. All the trailers barges available in our fleet are in excellent condition and meet the safety requirements during operation. To facilitate loading and unloading operations we lease manipulator who will undertake work with a high degree of reliability and security.

Depending on the type and size of load we offer scows that will meet these indicators. Our experts will help you to choose the best option side of truck from all available. The maximum possible dimensions of our in-flight vehicles are 12 meters long and 2.5 meters wide, load capacity up to 20 tons.

Clicking on the appropriate picture, you can place your order for the rental car of interest.

Our fleet:

1 т
Бортовой Hyundai Porter до 1 т
Бортовой Hyundai Porter до 1 т
1.5 т
Бортовая Газель до 1,5 т
Бортовая Газель до 1,5 т
5 т
Бортовой Mitsubishi до 5 т
Бортовой Mitsubishi до 5 т
10 т
Бортовой Isuzu до 10 т
Бортовой Isuzu до 10 т
14 т
Бортовой Камаз до 14 т
Бортовой Камаз до 14 т
20 т
Бортовой Камаз до 20 т
Бортовой Камаз до 20 т

• Английский
  • Казахский

Бортовые перевозки

Открытый кузов бортовых грузовиков предназначен для перевозки различных строительных материалов и промышленных конструкций. В случае использования прицепа или полуприцепа бортовые автомобили можно использовать для доставки длинномерных грузов – леса, досок, труб и др.

Бортовые грузовики широко применяются при перевозках различных строительных материалов, негабаритных и длинномерных грузов. Их главное преимущество в возможности погрузки и разгрузки груза сверху или сбоку – при откинутом борте. Это позволяет осуществлять выгрузку и погрузку в условиях дефицита свободного пространства.

Для бортовых перевозок длинномерных грузов применяют прицепы-шаланды, которые позволяют увеличить вместительность автомобиля. Использование такого прицепа позволяет увеличить грузоподъемность бортового автомобиля до 20 тонн.

Компания TransLine обладает большим автопарком, в котором в том числе присутствуют и бортовые грузовики, а так же прицепы и полуприцепы для них. Все прицепы-шаланды, имеющиеся в нашем автопарке, находятся в прекрасном техническом состоянии и соответствуют требованиям безопасности при эксплуатации. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ мы предоставляем в аренду манипулятор, который обеспечит проведение работ с высокой степенью надежности и безопасности.

В зависимости от типа и габаритов груза мы предлагаем шаланды, которые будут соответствовать этим показателям. Наши специалисты помогут подобрать вам оптимальный вариант бортового грузовика из всех, имеющихся в наличии. Максимальные возможные габариты нашего бортового автотранспорта составляют 12 метров в длину и 2,5 метров в ширину, грузоподъемность – до 20 тонн.

Нажав на соответствующую картинку, Вы можете оформить заказ на аренду интересующего автомобиля.

В нашем автопарке:

1 т
Бортовой Hyundai Porter до 1 т
Бортовой Hyundai Porter до 1 т
1.5 т
Бортовая Газель до 1,5 т
Бортовая Газель до 1,5 т
5 т
Бортовой Mitsubishi до 5 т
Бортовой Mitsubishi до 5 т
10 т
Бортовой Isuzu до 10 т
Бортовой Isuzu до 10 т
14 т
Бортовой Камаз до 14 т
Бортовой Камаз до 14 т
20 т
Бортовой Камаз до 20 т
Бортовой Камаз до 20 т