• Казахский
  • Русский

Trucking vans

TransLine provides cargo transportation using trucks with capacity from 46 to 120 cubic meters and a carrying capacity of 20 tons. Due to spaciousness and cargo capacity of the wagon suitable for transportation of different categories of goods, including oversized.

A versatile tool for cargo volume from 1 to 20 tons are vans. Thanks to the reliable protection of goods from external influences they may be used for transporting delicate and fragile goods and products, electronic equipment and household appliances, furniture, clothing.

Depending on the total mass of cargo the company's experts TransLine will pick up the van from our fleet, from small gazelles to long Peterbilt. You can order a van just to transport cargo to Astana, Almaty, or their regions, but also in other cities of Kazakhstan.

As transportation by trucks convenient in terms of delivery, different sorts of cargo, it allows to save significantly on shipping cost. If the quantity of goods does not fit into one wagon, it is possible to additionally use trailers and semi-trailers, thus, delivering all of the necessary cargo for one flight.

Another plus transport wagons – possibility of loading and unloading using manipulators. The dimensions of most trucks allow the manipulators and trucks free to drive inside for loading or unloading cargo, which speeds up work and reduces the cost of services.

A large fleet of vehicles allows the company to organize the delivery of cargo by trucks of different size and volume, choosing the best option based on economic feasibility. We offer the following types of transport:

Rental trucks carrying up to 20 tons

Many companies and organizations are not able to purchase expensive vehicles – trucks with carrying capacity up to 20 tons – as the nature of their needs in cargo transportation is periodic in nature or not sufficient financial justification for such a purchase. The output will be the rental trucks carrying up to 20 for transportation within Kazakhstan or abroad.

TransLine offers trucks from our own fleet to rent. To order, please contact us by phone in Almaty or to place an order on the website, leaving their position. Our managers will provide you with the most complete information about the transport available, timing of order execution, as well as the terms and price of rent.

Clicking on the appropriate picture, you can place your order for the rental car of interest.

Our fleet:

1 т
Фургон Volkswagen до 1 т
Фургон Volkswagen до 1 т
1 т
Фургон Hyundai Porter до 1 т
Фургон Hyundai Porter до 1 т
1 т
Фургон Fiat до 1 т
Фургон Fiat до 1 т
1.5 т
Фургон Mercedes до 1,5 т
Фургон Mercedes до 1,5 т
1.5 т
Фургон Газель до 1,5 т
Фургон Газель до 1,5 т
1.5 т
Фургон Fiat до 1,5 т
Фургон Fiat до 1,5 т
1.5 т
Фургон Iveco до 1,5 т
Фургон Iveco до 1,5 т
3 т
Фургон Зил Бычок до 3 т
Фургон Зил Бычок до 3 т
2.2 т
Фургон Iveco до 3 т
Фургон Iveco до 3 т
3 т
Фургон Isuzu до 3 т
Фургон Isuzu до 3 т
5 т
Фургон Renault до 5 т
Фургон Renault до 5 т
5 т
Фургон Man до 5 т
Фургон Man до 5 т
4.7 т
Фургон Hyundai до 5 т
Фургон Hyundai до 5 т
10 т
Фургон Renault до 10 т
Фургон Renault до 10 т
11 т
Фургон Mercedes до 11 т
Фургон Mercedes до 11 т
15 т
Фургон Daf до 15 т
Фургон Daf до 15 т
20 т
Фургон Mercedes до 20 т
Фургон Mercedes до 20 т
25 т
Фургон Volvo 25 т
Фургон Volvo 25 т
20 т
Фургон Renault до 20 т
Фургон Renault до 20 т
т
Фургон Volvo 15 т
Фургон Volvo 15 т
20 т
Фургон Volvo до 20 т
Фургон Volvo до 20 т

• Английский
  • Казахский

Грузоперевозки фурами

Грузовые автомобили с металлическим фургоном идеально подходят для перевозки грузов, которые необходимо защитить от воздействия атмосферных осадков, температуры, влажности и давления: мебель, электротехническое оборудование, бытовая техника и электроника, одежда и т.д.

Компания TransLine осуществляет грузоперевозки с использованием фур объемом от 46 до 120 кубических метров и грузоподъемностью до 20 тонн. Благодаря большой вместительности и грузоподъемности фуры подходят для перевозки самых разных категорий грузов, в том числе и негабаритных.

Универсальным средством для грузоперевозок объемом от 1 до 20 тонн являются фургоны. Благодаря надежной защите груза от внешнего влияния они могут применяться для транспортировки деликатных и хрупких товаров и изделий, электронного оборудования и бытовой техники, мебели, одежды.

В зависимости от общей массы груза специалисты компании TransLine подберут для Вас соответствующий фургон из нашего автопарка от небольшой Газели до длинномерного большегруза. Вы можете заказать фургон не только для транспортировки грузов в Астане, Алматы, или их областям, но и в другие города Казахстана.

Так же перевозки фурами удобны в плане доставки сборных, разносортных грузов, это позволяет существенно экономить на стоимости доставки. Если все количество груза не вмещается в одну фуру, то можно дополнительно использовать прицепы и полуприцепы, таким образом, доставляя весь необходимый груз за один рейс.

Еще один плюс перевозки фурами – возможность осуществления погрузочно-разгрузочных работ с использованием манипуляторов. Габариты большинства фур позволяют манипуляторам и погрузчикам свободно заезжать внутрь для осуществления погрузки или разгрузки груза, что ускоряет работу и снижает стоимость услуг.

Большой автопарк компании позволяет организовать доставку грузов с использованием фур разного размера и объема, подбирая оптимальный вариант исходя из экономической целесообразности. Мы предлагаем следующие виды транспорта:

Аренда фур грузоподъемностью до 20 тонн

Многие компании и организации не имеют возможности для приобретения дорогостоящего автотранспорта – фур грузоподъемностью до 20 тонн – так как характер их потребности в грузоперевозках носит периодический характер или нет достаточной финансовой обоснованности для такой покупки. Выходом станет аренда фур грузоподъемностью до 20 для осуществления перевозок в пределах Казахстана или за границу.

Компания TransLine предлагает фуры из собственного автопарка в аренду. Для заказа необходимо связаться с нами по телефонам в Алматы или сделать заказ на сайте, оставив свои координаты. Наши менеджеры предоставят вам максимально полную информацию относительно транспорта, находящегося в наличии, сроков исполнения заказа, а так же условиям и цене аренды.

Нажав на соответствующую картинку, Вы можете оформить заказ на аренду интересующего автомобиля.

В нашем автопарке:

Фургон Volkswagen до 1 т
Фургон Volkswagen до 1 т
Фургон Hyundai Porter до 1 т
Фургон Hyundai Porter до 1 т
Фургон Fiat до 1 т
Фургон Fiat до 1 т
Фургон Mercedes до 1,5 т
Фургон Mercedes до 1,5 т
Фургон Газель до 1,5 т
Фургон Газель до 1,5 т
Фургон Fiat до 1,5 т
Фургон Fiat до 1,5 т
Фургон Iveco до 1,5 т
Фургон Iveco до 1,5 т
Фургон Зил Бычок до 3 т
Фургон Зил Бычок до 3 т
Фургон Iveco до 3 т
Фургон Iveco до 3 т
Фургон Isuzu до 3 т
Фургон Isuzu до 3 т
Фургон Renault до 5 т
Фургон Renault до 5 т
Фургон Man до 5 т
Фургон Man до 5 т
Фургон Hyundai до 5 т
Фургон Hyundai до 5 т
Фургон Renault до 10 т
Фургон Renault до 10 т
Фургон Mercedes до 11 т
Фургон Mercedes до 11 т
Фургон Daf до 15 т
Фургон Daf до 15 т
Фургон Mercedes до 20 т
Фургон Mercedes до 20 т
Фургон Volvo до 20 т
Фургон Volvo до 20 т
Фургон Renault до 20 т
Фургон Renault до 20 т
Фургон Volvo до 20 т
Фургон Volvo до 20 т
Фургон Volvo до 20 т
Фургон Volvo до 20 т